• newyear2020
  • banner zemlya alzi
  • banner LADIES NIGHT
  • banner dikar2019
  • kasatka2018new2
  • banner kuricha2019
  • banner granti

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Автор: Надежда Цаба, "Аргументы недели", 4 марта 2010 г.

о Борисе Круглове

 

Действие в головокружительной комедии происходит в помещении фешенебельного лондонского отеля. Но в реальности в этом отеле такого номера нет: англичане - народ суеверный и после числа "12" у них часто идет "14". Представление переносится в несуществующий номер гостиницы, и зритель погружается в стремительно разворачиваемую интригу полудетективной истории.

Герои вступают в шахматную игру, где недоразумение строится вокруг главной, но самой слабой фигуры - короля, которого необходимо прятать и защищать. Но кто же оказался шахматным королем, рассказал нам Борис Леонидович Круглов, актер драматического театра им. М. Горького, исполняющий роль Ронни в комедийном спектакле "N 13, или Чтобы всем было хорошо!".

- Борис Леонидович, познакомьте нас с вашим героем.

- Своего персонажа Ронни я могу назвать героем повседневной жизни любящих людей. Он ревнивый муж, который усомнился в верности своей жены Джейн. В состоянии безумства и с желанием добиться истины Ронни нанимает сыщика, который следит за каждым шагом Джейн.

- Что обозначает цифра 13 в этом спектакле?

- 13 - это магическая, несчастливая цифра, именно в 13-м номере богатой лондонской гостиницы происходят невероятные приключения. На сцене появляется "третий лишний" - случайно придавленный оконной рамой сыщик, которому очень хотелось посмотреть, чем же там занимаются чиновник Ричард Уилли с женой Ронни Джейн. Но дальнейшие действия раскрывать не буду, так как на это лучше посмотреть вживую.

- На ваш взгляд, повлияло ли на действие спектакля магическое число 13?

- Конечно, если не было бы этого магического числа и этого выдуманного 13-го гостиничного номера, то действия не было бы вообще и спектакль просто не состоялся бы. Ведь если посмотреть на постановку изнутри, многие действия героев несут в себе что-то фантастическое, связанное с этим числом.

- Какие чувства здесь переплетаются?

- Как и во многих спектаклях, тесно переплелись любовь и ревность, недоразумения и неожиданные повороты стремительно разворачивающейся интриги.

- Чтобы пережить кусочек чужой жизни на сцене, что обязательно должно быть внутри актера?

- В актере должна быть душа, которую он сможет выразить, и, безусловно, вера в себя, в зрителя и в то, что он делает.

- Что для вас является источником фантазии?

- Чтобы фантазировать, нужно много читать, тогда начинаешь представлять свой мир, рисовать свою картину происходящего, что-то оставляешь, потом добавляешь и процесс начался, а это как раз-таки и есть фантазия. Но самым весомым своим источником я могу назвать свою маленькую дочку Диану. В ней столько энергии, юмора и фантазии, что можно удивляться и удивляться. Диана - это еще и мое вдохновение.

- А ваша дочь не хочет стать актрисой?

- Так она уже задействована в спектакле "Между чашей и губами", но рано пока определять ее будущее, в шестилетнем возрасте она успевает ходить на бальные танцы, в музыкальную школу, учить английский язык, и это не весь список рода ее занятий. Ей сейчас интересно многое, но когда она пойдет в школу, придется этот список подсократить. (Смеется.)

- Вы сказали, что источником являются книги, что предпочитаете почитать?

- Нравится классика, неподражаемое искусство Антона Павловича Чехова, Льва Николаевича Толстого. Высшая литературная классика выражает истину, суть, она наделена феноменом неисчерпаемости, мы воспитывались на ней и сейчас воспитываем своих детей. В последнее время перешел на радиокниги, радиоспектакли.

- Что самое страшное в актерской профессии?

- Когда снится сон, что на сцене забываются слова и ты находишься в состоянии растерянности и безысходности.

- А если такая ситуация случается, приходится импровизировать?

- Приходится, со мной такое случалось. Конечно, здесь раскрываешься полностью, и зритель видит игру родившегося по ходу действия, но не думаю, что кто-то это замечает. Чтобы хорошо прошла импровизация, должен быть сплоченный коллектив, слаженность работы, главное, чтобы коллеги смогли уловить ту волну, на которой ты случайно оказался.

- В чем заключается состоятельность актера?

- Актер не может никогда состояться, ведь работа тянется на протяжении всей актерской жизни. В этой работе прежде работаешь над собой, делаешь своего героя собой, и каждый выход на сцену происходит будто в первый раз. Я могу сказать, что я состоялся как личность.

- Хотели бы попасть в кино?

- Кино - это другая планета, которая пока мной неизведанна, но попасть на нее мне бы хотелось. Между театром и кино тянется тоненькая нить схожести, но это разные берега. В театре нужно делать все на одном дыхании, здесь нет дублей. А в кино - не получилось, можно повторить еще раз.

Надежда Цаба, "Аргументы недели", 4 марта 2010 г.