• banner LADIES NIGHT
  • banner dikar2019
  • kasatka2018new2
  • banner kuricha2019
  • banner granti

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АФИША

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Сегодня у XI международного театрального фестиваля "Гостиный двор" снова две площадки! На сцене #орендрама спектакль "Смерть Тарелкина" А. Сухово-Кобылина покажет Орский драматический театр им. А. Пушкина. А на сцене татарского театра им. М. Файзи спектакль "Брачный договор" Э. Кишона покажет Бугурусланский городской драматический театр им. Н. Гоголя. До встречи на спектаклях!

Шестой день фестиваля завершился обсуждением спектакля «Ак калфак» (Белый калфак) татарского драматического театра М. Файзи. Предлагаем вашему вниманию самые интересные фрагменты 

Андрей Ястребов: “Очень понравилась труппа. Я вижу потенциал, вижу ту мощь, которая есть в каждом. В основе этого спектакля на девяносто процентов фольклор, существует условность всего происходящего, но есть вещи, которые противоречат логике сценической драматургии и логике режиссёрских решений. Если мы сохраняем в том виде ту или иную пьесу, в котором она была 100 лет , то понятно, что мы теряем современость, а если мы её осовремениваем, то теряем не то чтобы традицию, мы теряем некие смысловые вещи .” 

Екатерина Морозова: “Природа музыкального фольклора могла бы глубже прозвучать, если бы протянули тему песни. Важно транслировать со сцены свою национальную идентичность через визуальный ряд, через музыкальный ряд. Это только обогатит вас, приблизит к вам зрителя и будет намного интереснее ”. 

Анна. Шевелёва: “Спектакль вызывает много ассоциаций. Вспоминаешь Достоевского, Шекспира, князя Мышкина. Очень не хватило единого пластического стиля, общего стиля, общей заданности, жестов, существования на сцене, которые могли бы этой истории позволить как-то приподняться и взлететь, чтобы она была именно поэтической”. 

Нина Карпова: “Мы увидели попытку стилизовать известную пьесу, повернуть её в какое-то другое русло. Удалась она? По-моему не очень, потому что любую бытовую пьесу перенести из одного стиля в другой стиль - это колоссальный и долговременный труд, который не всегда оканчивается положительным результатом. Я благодарна за встречу, за такое театральное впечатление”.

Диплом и приз XI международного театрального фестиваля "Гостиный двор" получил дипломный спектакль режиссерского факультета ГИТИС (мастерская Л. Хейфеца) "Бешеные деньги" А. Островского. Благодарим за яркие эмоции и желаем удачи начинающим режиссерам!

Сегодня у XI международного театрального фестиваля "Гостиный двор" сразу две площадки! На сцене #орендрама дипломный спектакль режиссерского факультета ГИТИС (мастерская Л. Хейфеца) "Бешеные деньги" А. Островского. А на сцене татарского театра им. М. Файзи хозяева площадки покажут спектакль "Ак калфак". До встречи на спектаклях!

 

Пятый день фестиваля завершился обсуждением спектакля Челябинского государственного академического театра драмы им. Н. Орлова «Пять вечеров» А. Володина в постановке Дениса Хусниярова. Коллегию критиков фестиваля возглавляет доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой истории, философии и литературы Российского института театрального искусства – ГИТИС Андрей Ястребов. Его коллеги – известные театроведы и театральные деятели страны Нина Карпова, Марина Корчак, Екатерина Морозова, Дмитрий Родионов, Айсылу Сагитова, Алла Шевелева, Ирина Промптова. 

К сожалению, на фестиваль не смог приехать режиссер-постановщик спектакля. У критиков вопросы были адресованы, в первую очередь, к его режиссерскому решению. Тем не менее, актерские работы были отмечены на высоком уровне. Это Роман Чирков и Екатерина Черных – исполнители ролей Славки и Кати. Красивой и чувственной женщиной предстала Зоя в исполнении Ольги Рождественской. Между главными героями артистов Татьяны Власовой и Владислава Коченда, по мнению Аллы Шевелевой, «нет химии, с которой происходило бы оттаивание этих персонажей». Айсылу Сагитова ждала, что «холодное пространство спектакля будет постепенно наполняться теплотой, но оно до конца оставалось пустым и монохромным». Андрей Ястребов подытожил: «Есть спектакли, на которые зрители приходят со сложившейся системой представлений. Так сложилось и на постановке «Пять вечеров». Возможно… Но атмосфера царила в зрительном зале совершенно искренняя, ностальгическая. Пьеса Александра Володина «Пять вечеров» занимает особое место в советской драматургии и, похоже, становится весьма популярной в современном мире театра. Благодарим артистов из Челябинска за теплый вечер, проведенный зрителями в театре!

Сегодня на фестивальную сцену выйдет творческий коллектив  Челябинского театра драмы им. Н. Орлова. Вашему вниманию история одной любви в пяти картинах "Пять вечеров" А. Володина. До встречи на спектакле!

 

Диплом и приз XI международного театрального фестиваля "Гостиный двор" были вручены творческому коллективу Башкирского государственного академического театра драмы им. М. Гафури за спектакль "Зулейха открывает глаза".

ochenka