• banner yama
  • banner lodochnik
  • banner pishka
  • banner zemlya alzi
  • banner dikar2019
  • banner kuricha2019
  • banner granti

logotip2017 2 

75pobeda 163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АФИША

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

Завтра у нас премьера! Герои сказки ТРИ ТОЛСТЯКА готовы ко встрече со зрителями. За новогоднюю кампанию творческий коллектив #орендрама сыграет около пятидесяти сказок! Желаем нашим юным зрителям волшебного новогоднего настроения!

А мы уже готовы к началу новогодней кампании! Герои сказки ТРИ ТОЛСТЯКА ждут встречи с вами, наши любимые зрители! С 21 декабря по 12 января мы работаем для вас! Канатоходец Тибул, танцовщица Суок, доктор Гаспар, учитель танцев Раздватрис, наследник Тутти и правители волшебной страны ТРИ ТОЛСТЯКА расскажут историю полную волшебства, тайн и любви! А перед началом сказки вас ждёт встреча с Дедом Морозом и Снегурочкой.

До встречи в театре!

 

18 декабря творческий коллектив #орендрама посетил  п. Абдулино. По сложившейся традиции актеры подарили новогоднюю сказку воспитанникам нашего подшефного детского дома. На этот раз ребят ждала встреча с героями спектакля ЗОЛУШКА. Мы желаем детям новогоднего настроения и веры в чудо. Ведь мечта Золушки осуществилась, а значит счастливый случай случается в жизни у каждого!

#знаетеливы #историяорендрама

2019- й - Год театра в России. Оренбургская театральная история богата интересными фактами и событиями, с которыми мы познакомим вас. Знаете ли вы, что первые гастроли Оренбургского (тогда Чкаловского) драматического театра в Москве состоялись летом 1955 года и стали настоящим экзаменом для творческого коллектива театра. В гастрольной афише были представлены постановки трех режиссеров: Ю. С. Иоффе – «По велению сердца» Н. Анова, Я. Штейна, «Царь Федор Иоаннович» А. Толстого, «Любовь Ани Березко» В. Пистоленко, «Дачники» М. Горького; И. Ф. Щегловой – «Дикарка» А. Островского, «Емельян Пугачев» В. Пистоленко, «Дон Сезар де Базан» Дюмануара и Деннери; М. В. Нагли – «Персональное дело» А. Штейна. Эти спектакли заявили о театральном Чкалове в столице. А столица признала большой творческий потенциал театра.

В 1955 году на страницах «Советской культуры» появился обстоятельный материал о гастролях чкаловского театра в Москве, в которой журналист-театровед вдумчиво нарисовал творческий портрет коллектива нашего театра: «Нет, не видели мы на сцене Чкаловского театра тех серых, приглаженных постановок, в которых ничто не выходит за рамки элементарной профессиональной грамотности и все держится на том, к сожалению, часто еще встречающемся уровне, когда и придраться как будто не к чему, но и взволноваться нечем. Работы Чкаловского театра отмечены стремлением к ясности и определенности режиссерского замысла, к предельной яркости всех выразительных средств, смелости красок в обрисовке характеров... В поисках средств сценической выразительности большую помощь исполнителям оказывают художники Д. Фомичев и С. Александров – мастера, очень различные по своему творческому почерку, но безусловно сходные в одном: будучи хорошими живописцами, они прежде всего театральные художники. Они тонко ощущают стилевую природу автора и режиссерский замысел, находят оригинальные и смелые решения для каждого спектакля, умело и продуктивно разрабатывают сценическую площадку. Таков творческий коллектив Чкаловского театра, написавший на своем знамени девиз: смелость, яркость, острота! И надо сказать, что в большинстве случаев театр действительно достигает яркой выразительности спектаклей. Не делая поиски сценической яркости самоцелью, он, как правило, идет путем последовательной и тонкой разработки ролей, целых сцен. Можно было бы привести немало примеров того, как режиссеры Ю. Иоффе, И. Щеглова и М. Нагли добиваются правды, яркости сценического воплощения путем вдумчивого, глубокого раскрытия психологических тонкостей, сложностей в содержании произведений, в отношениях героев. Собственный практический опыт этого коллектива должен лучше всяких критических разборов убедить его в том, что театр всегда выходит победителем, когда видит наибольшую выразительность в тонкости и точности, когда идет к яркой театральности через глубокий анализ жизненных явлений, через большую жизненную правду»

( Монюков В. Залог успеха // Советская культура. 1955. 10 сентября).

Театральную эпоху Иоффе характеризует сплоченный творческий состав талантливых режиссеров – заслуженной артистки РСФСР Ирины Федоровны Щегловой и Михаила Владимировича Нагли, художников – заслуженных деятелей искусств России Серафима Николаевича Александрова и Дмитрия Николаевича Фомичева, заведующего музыкальной частью Давида Соломоновича Генделева. Всех их объединяла многолетняя совместная работа, общность взглядов на театральное искусство и любовь к своему театру.

«В театре есть крепкая, годами сложившаяся режиссура, – отмечает московская пресса уже во время следующих гастролей в столице, – не останавливающаяся в своих творческих поисках, есть разнообразный по возрасту и направленности талантов актерский коллектив, есть талантливые художники, чувствующие сцену. А главное – есть ощущение пульса времени. Это самое дорогое»

(Святская С. Самое дорогое // Советская культура. 1962).

Театр под руководством Иоффе трижды побывал на гастролях в Москве – в 1955, 1962, 1965 гг.

Продолжение следует...

ochenka