• banner zemlya alzi
  • banner LADIES NIGHT
  • banner dikar2019
  • kasatka2018new2
  • banner kuricha2019
  • banner granti

logotip2017 2 

teatr20192163sezon2

adress2018

 

vk20184

fb20182

ok20181

ok20181

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АФИША

 

×

Предупреждение

JLIB_APPLICATION_ERROR_COMPONENT_NOT_LOADING

#знаетеливы #историяорендрама

2019- й - Год театра в России. Оренбургская театральная история богата интересными фактами и событиями, с которыми мы познакомим вас. Знаете ли вы, что в истории нашего театра было несколько постановок спектаклей в фойе? Это был весьма интересный опыт, как для артистов, так и для зрителей. В 1992 году состоялась премьера спектакля по пьесе И.С. Тургенева «Нахлебник» в постановке Анатолия Солодилина. Тургеневская история разворачивалась среди колонн Голубого зала, на расстоянии вытянутой руки от зрителя. Ощущение сопричастности с происходящим не покидало ни одного человека в зале. Когда герой Анатолия Солодилина Кузовкин признавался Ольге Елецкой (артистка Елена Солодилина, Елена Оличенко), что является ее настоящим отцом, она сидела, облокотившись на спинку стула, смотрела в сторону зрителей, и ее глаза во время монолога Кузовкина наполнялись слезами. Что для нее это откровение? Как изменится жизнь героев? Кузовкин в шутовском колпаке пытается сохранить остатки самоуважения. Но вокруг него самодуры, топчущие чужие души, равнодушные и жестокие люди. 

Другим спектаклем в фойе стал «Идеальный муж» Оскара Уайльда в постановке Розы Тольской. Спектакль в фойе предполагает отсутствие рампы, разделяющей сцену и зрителей. Таким образом, герои классика английской литературы оказались на одном уровне со своим зрителем. Это подкупало. По словам Евгении Павловой, в спектакле «парадоксы признанного остроумца засверкали с первозданной яркостью». Самым драгоценным в этом спектакле являлось то, что пьеса воплощена не на уровне сюжета и характеров, а на уровне авторской мысли о человеке. Самой уайльдовской была признана миссис Чивли в исполнении Елены Улановской – мотор интриги. Лорд Горинг в исполнении Владимира Гришина – герой, не желающий покидать свой Олимп. Чету Чилтерн сыграли Ангелина Ноздрина и Владимир Таныгин. Образцово-показательные супруги справились с крушением идеального образа , и на пьедестале оказалась всепрощающая любовь. Этот спектакль не так долго продержался в репертуаре, но оставил о себе яркие воспоминания. 

Продолжение следует...

В рамках культурно-просвятительской акции "Дни Аксакова" состоялась творческая встреча с драматургом и поэтом Павлом Рыковым. Прозвучали фрагменты его новых произведений, а актеры театра показали отрывки из спектаклей "Ярослав Мудрый", "Позови меня в прошлое".

Для всех, кто так ждет наши сказки! Для наших юных зрителей и родителей в октябрьском репертуаре СКАЗКА!!! 27 октября в 11.00 на сцене #орендрама "Золушка"! 

На сцене театра - сказочное королевство! В нем заботливый Король приглашает всех на бал, чтобы женить Принца на прекрасной девушке, а злая Мачеха пытается пристроить в невестки короля своих дочерей. Золушка мечтает попасть на бал и поесть мороженого, а добрая Фея с учениками-эльфами ей в этом помогают. Принц, любитель астрономии, находит свою счастливую звезду с помощью хрустальной туфельки, а может, благодаря зову своего сердца. Ведь только добро и любовь могут сделать «ножку маленькой, сердце - большим и справедливым, а душу - сияющей как звезда!»

Успейте приобрести билеты!

http://orendrama.ru/bilety.html 

Касса - 77 94 84

#знаетеливы #историяорендрама

Сегодня, 27 сентября, исполняется 110 лет со дня рождения Юрия Самойловича Иоффе (1909-1977). Он был главным режиссером Оренбургского драматического театра им. М. Горького с 1953 по 1971 гг. 

Заслуженный деятель искусств РСФСР (1956 ), Заслуженный артист Казахской ССР (1943), Заслуженный артист Узбекской ССР (1950) 

Юрий Самойлович Иоффе родился 27 сентября 1909 года, в совсем не театральной семье, в которой отец был служащим, а мать хозяйкой небольшой аптеки украинского города Днепропетровска. Родители не прочили сыну театрального пути, он выбрал его сам, еще со школьной скамьи. Интерес и любовь к театральному искусству крепли в нем с каждым годом жизни. К окончанию школы у юного Иоффе уже был план осуществления мечты: первым делом он устроился слесарем на завод, в то время это было реальной стартовой площадкой для поступления в театральный институт. Параллельно он посещал занятия в студии Харьковского театра для юношества и был актером вспомогательного состава драматического театра. А в 1928 году, проявив на экзамене «удовлетворительную способность», был зачислен на подготовительный семестр Государственных драматических курсов под руководством артиста МХАТ Юрия Завадского. 

В 1934 году, успешно окончив Харьковский театральный институт, Юрий Самойлович работал в театрах Днепропетровска, Харькова, Киева, в которых им сыграно много ярких, характерных образов. Но юный артист мечтает о режиссуре и делает свои первые шаги в Днепропетровском театре им. Т. Шевченко (вскоре он стал его главным режиссером). В это же время образовалась молодая актерская семья, его супругой стала актриса Розалия Соломоновна Плескачевская. 

Великая Отечественная война кардинально изменила жизнь семьи Иоффе. Розалия Соломоновна с сыном была эвакуирована в восточный город Алма-Ата, а Юрий Самойлович вступил в отряд народного ополчения. Однако режиссеры нужны были в тылу, получив «бронь», Ю. С. Иоффе присоединился к семье и стал главным режиссером Алма-Атинского драматического театра им. М. Ю. Лермонтова. Затем Ташкентского русского драматического театра им. М. Горького. Спектакли в его постановке еще долгое время оставались в репертуаре этих театров. 

В Оренбургский (тогда Чкаловский) драматический театр им. М. Горького Иоффе пришел достаточно известным в театральном мире режиссером, грамотным руководителем, талантливым педагогом, заслуженным артистом Казахской и Узбекской ССР. 

Главным режиссером Оренбургского государственного областного драматического театра им. М. Горького с 1953 по 1971 годы был Юрий Самойлович Иоффе. Имя Иоффе стало визитной карточкой Оренбургского драматического. Сейчас спустя много лет, мы смело называем это время «золотым» в истории нашего театра, а 17 лет - с 1953 по 1971 гг. - эпохой Иоффе! 

Эпоха Иоффе – это сплоченный творческий состав талантливых режиссеров - заслуженной артистки РСФСР Ирины Федоровны Щегловой и Михаила Владимировича Нагли, художников - заслуженных деятелей искусств России Серафима Николаевича Александрова и Дмитрия Николаевича Фомичева, заведующего музыкальной частью Давыда Соломоновича Генделева. Всех их объединяла многолетняя совместная работа, общность взглядов на театральное искусство и любовь к своему театру. 

Эпоха Иоффе – это спектакли, покорившие простых зрителей и по достоинству оцененные театральными профессионалами. Многие постановки Иоффе и его творческой команды до сих пор живут в памяти театральных старожилов: «Царь Федор Иоаннович», «По велению сердца», «Любовь Ани Березко», «Волчья тропа», «Оренбургская старина», «В добрый час!», «Иркутская история», «Филумена Мартурано», «Джо Келлер и его сыновья», «Денис Давыдов», «Родники», «Ромео и Джульетта», «Вечно живые», «Люди, которых я видел», «Конец Хитрова рынка» … 

Театр под руководством Иоффе трижды побывал на гастролях в Москве – 1955, 1962, 1965 гг., в 1966 году на гастролях в Ленинграде, а также в городах Казахстана, Башкирии, Узбекистана, соседних с Оренбуржьем регионах.

 

Внимание! По многочисленным просьбам! 15 октября на сцене снова наша супер-премьера " Ladies night. Вечер только для женщин"! ОНИ подарят вам невероятные эмоции и искрометное шоу... только для женщин...

Узнайте, чего на самом деле хотят женщины... 

Открыта продажа билетов! Спешите! 

http://orendrama.ru/bilety.htm 

Касса - 77 94 84 

ochenka